Главная » 2014 » Май » 7 » Обратная сторона увлечения шоппингом
03:35
Обратная сторона увлечения шоппингом
Обратная сторона увлечения шоппингом

Взрослые под влиянием рекламы теряют душевное спокойствие, часто впадают в мнимую озабоченность в стремлении стать обладателем какого-либо рекламируемого товара.

Филипп Грэхем, профессор психиатрии из Великобритании, обращает внимание на то, что реклама не только является провокатором покупок не всегда нужных вещей (которые еще и далеко не всегда соответствуют заявленному в рекламе качеству), но и отрицательно влияет на психическое здоровье современных людей. Причем сказывается это как на взрослых, так и на детях.

Взрослые под влиянием рекламы теряют душевное спокойствие, часто впадают в мнимую озабоченность в стремлении стать обладателем какого-либо рекламируемого товара. Дети ассоциируют возможность получать вещи из рекламы с взрослостью и престижем, который таким образом становится важным элементом в их системе ценностей. Для все большего числа людей шоппинг становится одним из видов времяпровождения, вытесняя традиционный отдых с семьей, походы на природу, подвижные игры и клубы по интересам, - предупреждает врач.

Просмотров: 370 | Добавил: pehapogi1977 | Рейтинг: 2.7/7
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: